Условия участия и правила проведения Кубка области по дрифту «Горячий Лёд»


Код ВРВС: 1660141811Л


Южно-Сахалинск

2024





1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Кубок области по дрифту «Горячий Лёд» является официальным спортивным мероприятием (далее Мероприятие).

1.2. Нормативными документами, регламентирующими проведение
Мероприятия, являются:
· «Правила соревнований по Дрифту», установленные РАФ; в виду неразвитости дисциплины Дрифт в Схалинской Области Мероприятие будет иметь ряд отхождений и послаблений от этих правил, тем не менее все сопутствующие риски определены и рассмотрены организаторами и внедрены меры по их снижению и контролю.
· Настоящие Условия участия и Правила проведения Мероприятия, а также Приложения к ним (далее – Условия);
· Частный Регламент каждого этапа Мероприятия;

1.3. Данные Условия вступают в силу с момента утверждения.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

· Пропаганда и популяризация автомобильного спорта в Южно-Сахалинске и Сахалинской области.
· Пропаганда безопасного вождения автомобиля.
· Повышение мастерства управления автомобилем.
· Присвоение спортивных разрядов участникам.

3. ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

3.1. Организаторами Мероприятия являются:
Региональная общественная организация «Сахалинская спортивно-техническая федерация автомобильного спорта» в лице Богатыря Алексея Александровича, и Руководитель Заездов Новицкий Станислав Сергеевич (далее Организаторы).

3.2. Официальные:
· сайт Мероприятия:
http://sakhdrift.ru/
· тел.:
o +7 962 416 57 05 Алексей Богатырь
o +7 914 758 12 61 Станислав Новицкий
· эл. почта: sport@sakhdrift.ru


3.3. Все изменения и дополнения к данным Условиям публикуются в
Информационных Бюллетенях, являющихся неотъемлемой частью данных
Условий. Сами Условия и Информационные Бюллетени публикуются на сайте Мероприятия.

4. КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПА

4.1. Мероприятие планируется провести в три этапа (различные факторы могут повлиять на количество этапов и даты проведения этапов).
Каждый этап будет проводиться в один день.
В зависимости от количества участников для каждого этапа будет выбираться турнирная система его проведения из трех возможных:
· Классическая Олимпийский (далее ТОП32 или ТОП16)
· Турнирная система с выбыванием после двух поражений (далее Double Elimination). При данной системе финалист «верхней сетки» будет иметь «вторую жизнь» в финале.
· Круговая/«Каждый С Каждым» система (далее КСК)

4.2. Место проведения каждого из этапов будет выбираться по факту, исходя из условий (получение разрешения от соответствующих органов, толщина льда на водоемах и т.п.). Согласованное место проведение этапа будет опубликовано в частном регламенте каждого этапа.
Потенциальные места проведения:
· искусственный водоем в селе Дальнее
· искусственный водоем на улице Деповской г. Южно-Сахалинск
· искусственный водоем «карьер Охотский» возле озера Хвалисекое в Корсаковском районе
· другая локация, если таковая будет определена

4.2. Планируемый Календарь Мероприятия:

1 этап 21 января 2024
2 этап 4 февраля 2024
3 этап 18 февраля 2024

4.2. Организаторы оставляют за собой право изменить даты проведения этапов, их количество, выбрать турнирную систему для каждого из этапов.
Изменения в календаре публикуются на сайте Мероприятия.


4.3. Участник Мероприятия самостоятельно отслеживает изменения в настоящих Условиях, и Календаре Мероприятия, публикацию Информационных Бюллетеней, информацию по перечню необходимых документов, предоставляемых для участия в Мероприятии, и иную информацию, касающуюся проведения Мероприятия.

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

5.1. Обеспечение мер безопасности при проведении Мероприятия осуществляется на основании соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности Участников и Зрителей, а также иных документов, регламентирующих проведение Мероприятия.
5.2. При проведении Мероприятия ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организаторы, которые обязаны остановить Мероприятие, если существует угроза жизни и здоровью Зрителей, Официальных Лиц, Участников или их Персонала.

6. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

6.1. УЧАСТНИКИ

6.1.1. К участию в Мероприятии допускаются Участники, достигшие возраста 18 лет.
6.1.2. На Участника возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящих Условий, Частных Регламентов этапов, Правил, решений Организаторов и Судей, а также выполнение указаний Официальных Лиц.
6.1.3. Участник, не обладающий, по мнению Руководителя Заездов, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для Зрителей, Участников, и Официальных Лиц Мероприятия, может быть не допущен к участию в Мероприятии либо отстранен от участия в Мероприятии в любой момент.

6.2. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

6.2.1. Заявкой на участие в Мероприятии является полностью заполненная и подписанная Участником Заявочная Форма. Электронный образец Заявочной Формы будет размещен на сайте мероприятия. Участнику необходимо загрузить образец на личный компьютер, заполнить Заявочную Форму, распечатать и подписать её.
Не подкрепленная оплатой Заявочного Взноса Заявочная Форма считается предварительной.



6.2.2. Подписав Заявочную Форму, Участник тем самым заявляет, что он:
· ознакомлен с Условиями проведения Мероприятия и принимает их и обязуется их соблюдать;
· ознакомлен с Частным Регламентом этапа, правилами и другими регламентирующими и нормативными документами и обязуется их соблюдать;
· освобождает Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику и его имуществу во время Мероприятия, так и за ущерб и убытки, причинные им третьим лицам и их имуществу;
· обязуется беспрекословно выполнять указания и решения Организаторов и Официальных Лиц.

6.3. Участник допускается к заездам только на заявленном им автомобиле. Не допускается участие двух участников на одном автомобиле. Участник вправе заявить один запасной автомобиль. Запасной автомобиль может быть использован только Участниками одной Команды. Нельзя заменить автомобиль пока не объявлен победитель в хите. При объявлении Технического Схода автомобиля, дальнейшее участие на нем в этапе запрещено.
Только в финальной части соревнования (парные заезды), проходящего по схеме ТОП32 или ТОП16, в случае невозможности продолжения участия на заявленном автомобиле (тех. сход), Участнику разрешается продолжить участие на автомобиле сокомандника, если сокомандник или уже выбыл из финальной части соревнования или не пройдет в следующую стадию финальной части соревнования. Нельзя заменить автомобиль, пока не выявлен победитель в Хите.
Хит (Heat) – два заезда подряд одной пары Участников, со сменой ролей (Лидер/Преследователь) во втором заезде.
Участник может заменить автомобиль только один раз на протяжении одного этапа.

6.4. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

6.4.1. Для каждого этапа Заявочный Взнос составляет 3 000 руб. Заявочный
Взнос вносится не позднее времени окончания Административной Проверки.
6.4.2. Заявочный Взнос возвращается Участнику только в случае отмены Мероприятия.
6.4.3 Руководитель Заездов вправе полностью или частично освободить Участника от уплаты Заявочного Взноса.

6.5. НАКЛЕЙКИ

6.5.1. Обязательные Наклейки. Участник обязан разместить на заявленный автомобиль наклейки с номером участника (на обоих бортах) и наклейки с названием Мероприятия (полосы на гос. Регистрационные знаки (спереди и сзади)). Без этих наклеек на автомобиле участник не будет допущен до заездов.
6.5.2 Рекламные Наклейки. В случае отказа Участника разместить на своем автомобиле рекламные материалы, согласно схеме, которая будет представлена в частном Регламенте Этапа, Участник обязан уплатить дополнительный взнос в размере
30 000 руб. Указанная сумма устанавливается для одного этапа.
6.5.3. Участник обязан не удалять, не изменять и не редактировать никаким способом указанные в п. 6.5.1. и 6.5.2. наклейки. Участник нарушивший данные условия не будет допущен до заездов.
6.5.4. Комплекты Обязательных и Рекламных Наклеек выдаются Участнику на каждом этапе после прохождения Административной проверки. Участник обязан удалить наклейки с названием Мероприятия и Рекламные наклейки со своего автомобиля, после завершения участия в этапе, но до выезда с места проведения Мероприятия, в противном случае Участнику, не удалившему наклейки будут аннулированы результаты, и он не будет допущен до участия в последующих этапах.

7. КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

7.1. Для регистрации Команды в каждом этапе, Представитель Команды (один из Участников) обязан подать подписанную всеми Участниками команды Командную Заявочную Форму и оплатить Командный Заявочный Взнос не позднее чем за три дня до даты проведения этапа.
7.1.1 Заявочный Взнос в командном зачете составляет 6 000 руб. за один этап.
Денежные средства возвращаются, Представителю Команды только в случае отмены этапа.
7.2. К участию в командном зачёте допускаются Команды в составе не менее двух и не более трех Участников.
7.2.1. Не разрешается изменять состав Команды на протяжении сезона.
7.2.2. Разрешается образование новых Команд на протяжении сезона из Участников, не состоящих и не состоявших в других Командах.
7.3 При начислении итоговых баллов Команде за этап учитываются результаты двух лучших Участников Команды, их результаты суммируются.

8. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

8.1. Допускаемые Автомобили. К заездам допускаются только легковые автомобили (седан, купе, универсал, хэч/лифтбэк) с приводом только на заднюю ось.
Автомобили, оборудованные съемной или мягкой крышей, а также автомобили, оборудованные газовым оборудованием не допускаются до участия в Мероприятии.

8.2. Шины. В заездах по Дрифту разрешается использование только шипованных автомобильных шин, предназначенных только для использования на дорогах общего пользования, без видимых повреждений и деформаций.
Для уравнивания темпа автомобилей ожидается, что Участники будут использовать шины, до этого не использованные ни на каком другом покрытии кроме льда.
Не допускается использование шин со спортивным или самодельным шипом, а также шин с дополнительной ошиповкой (сверх предусмотренного производителем). Запрещены следующие работы с покрышками: химическая обработка, наплавление, нарезка протектора. Не допускается использование цепей противоскольжения и аналогов.

8.3. Технические Требования.

8.3.1. Сиденья. В автомобилях допускается использование стандартных сидений или спортивных сидений. Сидения должны иметь жесткий подголовник, быть безопасными и иметь надежную конструкцию. Сиденья должны быть закреплены на все предусмотренные крепежные соединения.
8.3.2. Ремни Безопасности. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии и надежно закрепленными. Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается при наличии заводской защелки (ответной части), надежно закрепленной либо к конструкции кресла, либо к кузову автомобиля.
8.3.3. Салон. Рекомендуется отделение салона автомобиля от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Посторонних предметов в салоне во время заездов быть не должно.
8.3.4. Огнетушитель. В салоне автомобиля должен быть надежно закрепленный, исправный огнетушитель (углекислотный или порошковый), с зарядом не менее 2 кг в легкодоступном месте.
8.3.5. Течи. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.
8.3.6. Крепление колес. Не допускается отсутствие шпилек, гаек, или болтов как на ступице автомобиля, так и на используемых проставках.
8.3.7. Световые приборы. К участию в заездах допускаются автомобили с работающими стоп-сигналами (минимум с одним).
В случае наступления темного времени суток к участию в заездах допускаются автомобили с работающим головным светом (минимум с одной рабочей фарой).
Рекомендуется оклеивать прозрачной пленкой фары, выполненные из стекла.
8.3.8. Аккумулятор должен быть надежно закреплен на элементах кузова автомобиля. Плюсовая клемма должна быть изолирована диэлектрическим колпачком.
8.3.9. Стекла. Все, предусмотренные заводом изготовителем стекла должны быть на своих местах. Допускается установка стекол из поликарбоната.
Во время заездов запрещается открывать боковые стекла более, чем на ширину ладони.
Допускается использования тонировочной пленки, при этом с расстояния 5 м. должно быть видно Участника и салон автомобиля.
8.3.10. Буксировочные проушины. Ожидается наличие гибких проушин спереди и сзади автомобиля, способных выдержать усилие при эвакуации сломанного или выдергивании застрявшего в снегу автомобиля.
В случае отсутствия буксировочных проушин, застрявший/сломанный автомобиль будет эвакуироваться/выдергиваться за любую доступную для привязи деталь или конструкцию.
Претензии в случае нанесения повреждений автомобилю при выдергивании/эвакуации не принимаются. Услуг «Кран-Балки» на Мероприятии не ожидается.
8.3.11. Установка не заводского Усилителя Бампера (Силовой дуги/Баш Бара) допускается, но с условием что его конструкция не представляет угрозу повреждения Автомобиля соперника при легких контактах.
8.3.12. Рекомендуется оснащение автомобиля каркасом безопасности.

9. ОЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

9.1. Участникам строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном указанному Судьями, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.
9.2. Участникам строжайше запрещено двигаться на автомобиле вне Оцениваемого Участка трассы со скоростью более 10 км/ч, а также двигаться или совершать маневры на автомобиле с пробуксовкой или с блокировкой колёс.
9.3. Участники во время нахождения на трассе обязаны быть в застегнутом
шлеме и быть пристегнутыми ремнями безопасности.
9.4. Участники обязаны соблюдать судейскую сигнализацию красным флагом, а именно – прекратить заезд в Дрифте, снизить скорость до 10 км/ч и спокойно продолжить движение, следуя дальнейшим указаниям Судей.
9.5. Если Участник заезда оказался участником инцидента/аварии, он не должен покидать место проведения Мероприятия без разрешения Руководителя Заездов.
9.6. Ремонтные работы с автомобилем могут производиться только в ТехПарке или в месте, отведенном для ремонтных 5ти минут (Competition Timeout). При проведении ремонтных работ, связанных с возможным разливом технических жидкостей, под автомобилем должно быть размещено покрытие, предотвращающее их разлив на лед/снег.
9.10. В ТехПарке разрешено парковать только заявленные для заездов Участниками автомобили. Парковка в ТехПарке разрешена только задним ходом.
Командные автомобили должны располагаться в ТехПарке вместе.
Каждый Участник паркует свой автомобиль в одном и том-же месте.
9.11. Дозаправка автомобилей допускается из канистр, но только в специально отведенном для этого месте. Заправка автомобилей топливом в ТехПарке Запрещена.
9.12. Экипаж. В Зачетных (Квалификация/Финальная Стадия) Заездах на трасе в салоне автомобиля должен находиться только водитель (Участник) и никого более.
Во время тренировок допускается присутствие в салоне автомобиля одного пассажира в застегнутом шлеме и пристегнутого ремнем безопасности.
9.13. На территории Мероприятия Запрещается разведение огня, в том числе использование зажигалок и любых горелок для любого ремонта всем Участникам и их персоналу.
9.14. Курение на Мероприятии, в том числе электронных сигарет, разрешено только в специально отведенном для этого месте.
9.15. Участниками и их персоналу запрещено находиться на территории проведения Мероприятия в алкогольном опьянении, равно как распивать алкогольные напитки.
9.16. Попытки Участника спорить с Судьями, влиять на принятие ими решений, оскорбления Судей, Участников, их Персонала, Зрителей и Официальных Лиц Мероприятия, не соблюдение правил, отказ от выполнения требований или указаний Судей, или Официальных Лиц Мероприятия, преднамеренная порча чужого имущества будут расценены как неспортивное поведение с незамедлительной дисквалификацией Участника.

10. ДОПУСК К МЕРОПРИЯТИЮ

10.1. Для допуска к Мероприятию Участник обязан пройти следующие процедуры:

· Оплатить Заявочный Взнос. Оплата производится Главному Секретарю;
· Пройти Входную Техническую Инспекцию. ВТИ проводится Техническим Комиссаром;
· Пройти Медицинский Осмотр;
· Пройти Административную Проверку. АП проводится Главным Секретарём.

Во время проведения АП Участник обязан предъявить:
· полностью заполненную и подписанную собственноручно Участником Заявочную Форму
· водительское удостоверение с открытой категорией «В» и лицензию Пилота (кроме лицензии Пилота для картинга) РАФ или иной национальной федерации автомобильного спорта
· Свидетельство о регистрации ТС (заявленного автомобиля)

10.2. После прохождения АП Участнику присваивается стартовый номер и выдается соответствующий комплект наклеек от Организаторов. АП Мероприятия проводится в соответствии с расписанием этапа.
10.3. Медицинская Проверка проводится в соответствии с расписанием этапа. В течение Мероприятия в любой момент времени могут быть проведены повторные медицинские проверки Участников. Участник, не прошедший медицинскую проверку, не допускается к заездам. Употребление алкогольных напитков и нахождение на территории проведения Мероприятия в состоянии алкогольного или иного токсического или наркотического опьянения запрещено. В случае положительного результата теста на алкогольное или иное токсическое или наркотическое опьянение при повторной или основной медицинской проверке, Участник дисквалифицируется, при этом стартовые взносы не возвращаются.
10.4. Входная Техническая Инспекция (ВТИ) проводится в ТехПарке для Участников или в специально отведенном для ВТИ месте, в соответствии с расписанием этапа. На ВТИ должен быть представлен автомобиль, полностью готовый к Мероприятию, в том числе с Обязательными и Рекламными Наклейками. Все кузовные панели (все двери, все крылья, капот, багажник, крыша и оба бампера (допускается отсутствие бамперов на автомобилях Жигули и на других марках, где бампер по сути не являются кузовной панелью, но в таком случае выпирающие за пределы кузовных панелей крепежи бампера должны быть демонтированы) должны быть установлены и закреплены на автомобиле, предоставляемом к ВТИ. Представляя автомобиль и документы на ВТИ Участник тем самым подтверждает соответствие заявленного автомобиля Техническим Требованиям. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ВТИ.
10.5. Предстартовый Технический Осмотр (ПТО) проводится в Предстартовой Зоне, непосредственно перед каждым заездом, с целью проверить: шлем, ремень, колесный крепеж, открытые окна, посторонние люди или предметы в салоне, очевидные неисправности или незакрепленные детали. ПТО проводится Спортивным Комиссаром.
10.6. Техническая инспекция может быть организована во время Мероприятия несколько раз, если Руководитель Заездов сочтет это необходимым.
10.7. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию
в данном заезде не допускаются.
10.8. Ожидается что автомобиль Участника будет чистым.
10.9. Организаторы вправе обязать Участника удалить находящиеся на
автомобиле наклейки и /или атрибуты, противоречащие по их мнению нормам этики или морали.

11. ТРЕНИРОВКИ

11.1. Организаторы обязаны предоставить всем Участникам возможность совершить несколько тренировочных проездов по Оцениваемому Участку согласно расписания этапа.
11.2. К тренировкам допускаются только Участники, прошедшие все проверки.
11.3. Перед началом тренировки Главный Судья проводит Брифинг на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца Оцениваемого Участка. На этом Брифинге должна быть представлена предварительная версия задания для Участников.
11.4.Формат выезда на тренировку (группами или все вместе) будет оглашён Главным Судьей на Брифинге.
11.5. Движение по трассе может осуществляться как одиночно, так и попарно. Участники сами договариваются в Предстартовой Зоне о парных заездах.

12. КВАЛИФИКАЦИЯ (Неприменимо для КСК)

12.1. Перед началом Квалификации Главным Судьей проводится Брифинг, на котором должна быть представлена финальная версия задания для Участников.
12.2. Квалификационный Заезд, это одиночный заезд, в котором перед Участником ставится задача максимально качественно и эффектно выполнить Судейское Задние на Оцениваемом Участке трассы.
12.3. Порядок старта Участников в Квалификации первого этапа определяется жеребьевкой, всех последующих, в соответствии с занимаемым Участником местом в личном зачете (ниже место – раньше старт).
12.4. Каждому Участнику предоставляется две Квалификационные Попытки, при этом итоговый протокол составляется в соответствии с баллами лучшей Попытки Участников, из двух ими совершенных.
В случае равенства баллов за лучшую Попытку сравниваются балы худшей Попытки.
В случае равенства баллов в обеих Попытка места распределяются по времени получения результата (более ранний результат – место выше).
12.5. По результатам Квалификационных Заездов для участия в Финальных Заездах ТОП32 отбирается 32 Участника с наибольшим количеством баллов.
Или в финальных заездах ТОП16 отбирается 16 Участников с наибольшим количеством баллов.
При недостаточном количестве участников формат финальной части будет проведен как «неполный ТОП» с Bye Run’ами.
Bye Run – «парный заезд», в котором участвует только один Участник – либо из-за тех. схода второго Участника, либо из-за нечетного количества Участников, отсеявшихся в Квалификации.
Для победы в Bye Run’e Участнику необходимо доехать своим ходом до зоны постановки.
12.6. При отказе любого из 32го (16) Участников от участия в финальных заездах на их места приглашаются обладатели 33го (17го) и т.д. результатов Квалификации.

13. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ

13.1. Сетка ТОП32 (16) или порядок старта Участников в турах системы КСК Финальных Заездов объявляется не менее чем за 15 минут до старта заездов.
13.2. Выезд Участника заезда в Предстартовую Зону допускается только по разрешению Судьи ТехПарка.
13.3. Участник, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем из ТехПарка к стартовой линии с прохождением ПТО в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), считается проигравшим в заезде.

14. СУДЕЙСТВО

14.1. СУДЕЙСТВО КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ

14.1.1. При необходимости Судьи могут вносить корректировки в Судейское Задание после Квалификации для Парных Заездов.
14.1.2. При соблюдении всех необходимых требований к безопасности, Оцениваемый Участок и Судейские задания должны, прежде всего, соответствовать принципам зрелищности. Они должны обеспечивать возможность близкого и синхронного движения автомобилей в Парных Заездах.
14.1.3. Оценка одиночных Квалификационных Заездов осуществляется Судьями по 3 основным критериям:
· Траектория
· Угол
· Общее впечатление
14.1.4. Траектория – Судьями оценивается точность прохождения автомобиля по траектории, указанной в Судейском Задании, включая глубину заполнения внешних и внутренних Клиппинг-Зон, а также соблюдение границ и зон ограничения (No Go Zone) гоночной дорожки.
Клиппинг-Зона (Клип) – часть Оцениваемого Участка, обозначенная линиями и/или конусами, которую автомобили Участников должны пройти в идеале по всей ее длине и по всей ее «глубине».
No Go Zoneчасть Оцениваемого Участка, обозначенная линиями и/или конусами, за проезд по которой Участник получает пенализацию в соответствии с Судейским Заданием. В Парных Заездах ограничения действуют только для Лидера, для Преследователя нахождение в No Go Zon’e разрешено.
14.1.5. Угол – угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать Участник на протяжении всего Оцениваемого Участка трассы. Для каждого участка трассы Судьями подбирается определённая величина угла (малый, средний или большой), которая обычно способствует плавности замедления или ускорения, а также соблюдению траектории. При судействе параметра Угол учитываются следующие факторы:
· величина угла
· корректировки угла
· правильность набора (резкий или плавный) угла и отсутствие ступенчатости
14.1.6. Общее Впечатление – энергетика, эффектность, самоотдача (скорость и стабильность темпа), резкость и точность перекладок, но в тоже время непрерывность хода, которые демонстрирует Участник во время заезда.

14.2 СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

14.2.1. Судейство Парных Заездов осуществляется Судьями по тем же 3 основным критериям для Лидера – ожидается что он повторит или улучшит свою лучшую Квалификационную Попытку. От Преследователя ожидается проезд Оцениваемого Участка максимально близко к Лидеру, при котором он будет синхронно повторять правильные (согласно задания) движения и углы Лидера и отрабатывать ошибки Лидера, избегая контакта и не обгоняя Лидера.
При выполнении Лидерами в обоих заездах хита поставленной задачи, побеждает тот Участник, чей проезд Преследователем, был ближе и синхронней.
При допущении ошибок в проездах Лидерами, сравнивается вес ошибок с качеством проездов Преследователями и умением отрабатывать ошибки Лидеров.
При столкновениях, не позволяющих продолжить заезд, проигрыш присуждается виновному в столкновении Участнику.
14.2.2. Если по результатам хита получается ничья, то возможно проведение не более двух дополнительных хитов для выявления победителя (One More Time). Если после OMT победитель так и не выявлен, то победа присуждается Участнику, который квалифицировался выше.
14.2.3. Процедура старта парного заезда:
Ожидается что оба Участника реализуют всю мощность своих автомобилей и зацеп для достижения максимальной скорости перед зоной постановки.
Основной принцип организации и процедуры старта – не дать возможности Лидеру создать существенный отрыв от Преследователя до начала Оцениваемого Участка. В этих целях может использоваться стартовая Шикана (обозначенная конусам дорожка, для намеренного притормаживания Лидера), или/и разрешение Преследователю начать движение до подачи стартового сигнала.
14.2.4. Особое внимание уделяется Фальстарту Лидера. Фальстартом Лидера считаются:
· начало движения до подачи стартового сигнала;
· сбитый конус стартовой Шиканы;
· задержка на старте более 2-х секунд после подачи стартового сигнала;
· значительное снижение темпа разгона (намеренное или случайное) до начала Оцениваемого Участка;
За фальстарт Лидер получает Предупреждение. В одном заезде можно получить не более 2-х Предупреждений. В случае получения 3-го Предупреждения Участник признается проигравшим в заезде.
14.2.5. Старт не может быть дан вновь прибывшей паре Участников до оглашения решения для предыдущей пары.

14.3. Судьи Дрифта являются судьями факта. Все решения Судей Дрифта являются окончательными и пересмотру не подлежат. Протесты на решения Судей Дрифта не принимаются.

15. КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК
· Критическая – ошибка, которая привела к признанию заезда нулевым.
· Грубая – ошибка, которая повлекла снижение оценки на 25-50%
· Существенная – ошибка, которая повлекла снижение оценки на 10-25%
· Незначительная – ошибка, которая повлекла снижение оценки на величину до 10%
15.1. Критические ошибки:
· Разворот автомобиля.
· «Opposite drift» — движение с направлением заноса, противоположным тому,
который требуется на данном участке по Судейскому Заданию.
· Продолжительное прямолинейное движение (Распрямление или Прямые Колеса).
Кратковременные «Прямые Колеса» при сохранении кузовом угла относительно траектории и при перекладках могут быть оставлены без внимания на усмотрение Судей.
· Потеря элементов кузова, деталей и агрегатов во время заезда, а также открытие капота, дверей или багажника, создавшие помеху другому Участнику заезда.
· «Inactive Chase». Дистанция между автомобилями более расстояния между двух Клипов (Преследователь не заехал в первый Клип, в момент, когда Лидер выехал из второго Клипа).
· Третье замечание у одного из Участников в рамках одного Заезда.
· Обгон Лидера Преследователем на Оцениваемом Участке во время заезда.
· «Unchaseable Run» – действия Лидера, не позволяющие Преследователю выполнить Судейского Задание. К таким действиям в том числе могут быть отнесены: резкое изменение темпа или угла, траектория, не позволяющая Преследователю оставаться в рамках гоночной дорожки, использование технических приемов, которые считаются неспортивными или опасными и пр.
· Полная остановка или критическое замедление до линии финиша.
· Выезд за пределы гоночной дорожки 4-мя колесами.
· Отсутствие постановки до последней точки постановки.
· Неконтролируемый финиш – Совершенная Участником критическая ошибка после финиша, но начало этой ошибки очевидно было до линии финиша.





16. ПЕНАЛИЗАЦИЯ

За нарушения требований, предусмотренных Условиями, Организаторы мероприятия могут применять к Участникам следующие меры воздействия:
· Замечание или Общественное порицание
· За второе замечание в одном этапе Участник будет Дисквалифицирован с аннуляцией его результатов и недопущением в последующие этапы
· Денежный штраф
· Отказ в старте
· Аннулирование результата в заезде
· Дисквалификация с аннуляцией результатов и недопущением в последующие этапы



16.1 ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ


17. НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ ПРИ РАЗНЫХ ТУРНИРНЫХ СИСТЕМАХ

Олимпийская система (ТОП32 или 16)
Double Elimination
Круговая (КСК) система:

Итоговый балл = ((3 × №В) + №Н) × №Хитов

Где: Выигрыш (В) = 3 очка; Ничья (Н) = 1 очко; Проигрыш (П) = 0 очков; № – количество

При равном итоговом балле у двух Участников выше место занимает тот, кто победил в личном Хите.
При равном итоговом балле у двух участников и ничейном результате в личном хите они оба делят два места.